Анастасия о любви ведруссов (часть 7 — выводы)

Данная сказка построена на основе выбранных цитат из книги Владимира Мегре «Новая цивилизация часть 2».

«Смотри, что получается, Владимир.

Ведрусская семья, в данном случае семья маленькой Любомилы, восприняла появление в девочке чувства любви как подарок Бога. И отнеслась к появлению этого чувства как к новому члену своей семьи, направленному Богом в качестве помощника в воспитании маленькой девочки. А может, и как основного воспитателя. В итоге, бабушка помогла девочке понять, что хочет великая энергия Любви от неё, указывая простым, понятным ребёнку языком на конкретные действия.
Девочка с вдохновением начинает познавать науки, премудрости бытия, совершенствует собственный дух и тело.
Кто главным был в успехе Любомилы? Бабушка, мудрые учителя-волхвы, сама девочка или неутомимая, великая энергия Любви?
— Думаю, если убрать усилия энергии Любви, то все другие участники воспитания девочки едва ли могли дотянуть до половины достижения. Но не будь их, энергия Любви вряд ли могла одна направить девочку по правильному пути.
— Значит, произошло совместное творение, и радость всем от созерцания его. А это как раз то, чего желает Бог от человека.

— Согласен. Сам свадебный обряд — это вообще непревзойдённый по красоте, смыслу и рациональности праздник-шедевр. Если сравнивать его с сегодняшними свадебными обрядами, то получается: мы превратились в оккультных идиотов. Что остаётся молодым после современной свадьбы? Воспоминания о катаниях на машине почему-то к «вечному огню», пьянка в кафе или ресторане, крики «горько» да публичные поцелуи, растрачивающие энергию, предназначенную для зачатия ребёнка.
После ведрусского обряда венчания остаются молодым не воспоминания, а реальный дом, с радостью построенный лучшими мастерами, сад с множеством растений, посаженных руками родственников, друзей, соседей по проекту молодых влюблённых.
— Фактически им остаётся истинное пространство Любви. Святое, истинно Божественное, живое гнездо, в котором впоследствии и произойдёт зачатие ребёнка.

Свидетелями на ведрусском обряде венчания выступают не двое, как сейчас, друзей, а все родственники, вся округа, и ставят росписи не на клочке бумаги, а на земле живым твореньем.
Молодые, в свою очередь, вместе сдают экзамен, перед всем селением рассказывая о своём проекте будущего родового поместья. Думаю, то, что они представляют, неизмеримо выше сегодняшних докторских диссертаций.
Конечно, материализация живого пространства, дом, хозяйство, красота действий, с помощью которых они создаются, несомненно, важный фактор. Но не менее важным является еще один невероятный аспект. Посмотри, кто венчает молодых. Не родители, не какой-то случайный человек из загса или священник, которого зачастую видят в первый и последний раз.
Любомила венчает Радомира сама! Она надевает ему на голову при всех собравшихся венец. Такое действие могут совершать поистине дети Бога. Этот психологический фактор не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Человек, позволяющий регистрировать свою любовь каким-то случайным людям, на подсознательном уровне уже снимает с себя ответственность за дальнейшую судьбу семьи. Любомила, наоборот, возлагает её на себя.
Между современными регистрирующими свой брак молодожёнами и Богом много условностей. Это и благословение родителей, и регистрация в загсе, и священник в церкви. Между ведрусскими молодожёнами и Богом — никого. Следовательно, их брак может благословлять только сам Бог.
И Он действительно это делает реальным проявлением ещё до возложения венца. Он посылает им взаимную любовь. Ведруссы знали, как её принять и сделать вечной».

Если будет желание узнать побольше — читайте первоисточник: книгу Владимира Мегре «Новая цивилизация часть 2» или пишите.

Рубрика 5. Копилка. Добавьте постоянную ссылку на эту страницу в закладки.

Добавить комментарий