Список семинаров и тренингов:
- Темы тренингов и семинаров
Если вы из тех, кто стремится обучаться постоянно, у вас наверняка есть свой способ поиска и выбора интересных или актуальных тем. А если вы почувствовали желание узнать что-то новое, но не знаете, с чего начать, мы предлагаем вам исследовать свой интерес с помощью шагов, описанных в данной статье.
Цель: развивать уверенность поведения в публичном выступлении.
В результате тренинга участники получат техники управления своим эмоциональным состоянием, узнают компоненты успешного выступления в разных условиях, научатся чувствовать и демонстрировать уверенность в публичном выступлении.
Цель: осознание своей роли в компании, увеличение количества инструментов взаимодействия с командой и в управлении своими ресурсами, профилактика эмоционального выгорания.
Тренинг построен на запросах менеджеров среднего звена и рассчитан на развитие и движение как личностного, так и профессионального потенциала. Будет интересен всем, кто работает с клиентами и управляет сотрудниками.
Цель: развитие выразительной, красивой и уверенной речи, тренировка невербального поведения, формирование собственной коллекции способов взаимодействия с аудиторией.
Тренинг построен на тренировочных заданиях, развивающих воображение, умение импровизировать и структурировать речь. Также участники расширят словарный запас, активизируют произношение, попробуют себя в роли оратора и слушателя-эксперта, получат рекомендации по формированию речевого стиля и невербального позиционирования.
Цели:
— достижение уверенности в голосе, поведении и общении по телефону,
— овладение техниками управления своим состоянием и состоянием собеседника во время телефонного разговора,
— формирование репутации компетентного сотрудника с помощью ответов на вопросы, выстроенной структуры телефонного разговора, речевых формул.
Тренинг ориентирован на развитие голосовых модуляций и речевых навыков. Участники смогут расширить диапазон звуковых и интонационных характеристик. А также будут формировать индивидуальный речевой имидж.
Цель: уверенное поведение в деловом общении. Способность управлять процессом общения, умение построить беседу при разных обстоятельствах, предотвращение конфликтных ситуаций.
Тренинг направлен на повышение личной эффективности специалистов, на отработку навыков самоконтроля и самопрезентации в процессе общения.
Цель: повышение коммуникативной и эмоциональной компетентности, отработка навыков стрессоустойчивости, убеждения, построения продуктивного диалога, поведения в конфликтных ситуациях.
Тренинг построен так, чтобы участники побывали в разных ролях и в разных контекстах. Это позволит осознать свои сильные стороны в разговоре, расширит опыт форматов общения, усилит уверенность поведения в работе и жизни.
Цель: формирование индивидуального стиля руководителя. Развитие навыков самоорганизованности, самомотивации, позиционирования, управления общения на разных уровнях.
Тренинг-семинар рассчитан на поиск ресурсов руководителя. Предусмотрены дискуссии для отработки навыков убеждения. Каждый участник получит объективную обратную связь. Сможет разобраться с интересующими вопросами и ситуациями, систематизировать существующий опыт и превратить его в инструменты для эффективного управления своей организацией.
Будучи автором и ведущей тренингов более 15 лет, верю, что после компетентности важное качество для того, кто обучает – гибкость мышления и желание найти и создать оптимальные возможности для участников в удовлетворении их запросов.
Обучение может быть сотворчеством всех участников тренинга, или семинара, или практикума, даже лекции. Важна атмосфера, которую создаёт каждый, кто пришёл обучаться. Если вам близка такая позиция, и вы любите обмениваться опытом, а также искать новые формы, методы обучения, приглашаю вас на тренинг тренеров.
Цель: уверенное поведение в общении с клиентом, управление продажами, профессиональное развитие продавца.
Семинар ориентирован на тех, для кого обучение – это способ пересмотреть привычные действия и установки. Это возможность оказаться в разных ролях, получить ответы на вопросы и поэкспериментировать в безопасном пространстве с новыми техниками.
Цель: отработка методики на примере конкретной организации. Написание алгоритма создания компании. Составление плана развития существующей компании.
В ходе практикума участники смогут разобраться с особенностями своей организации, прокачать свои идеи и получить объективную обратную связь.
Часто выбор формата и тематики обучения превращается в неприятный трудный затянутый процесс. Почему так происходит? Потому что не всегда понятны критерии выбора. А для руководителя выбор осложняется и ответственностью за сотрудников и компанию.
И если вам знакома такая ситуация и вы хотите разобраться в системе и готовы найти подходящий алгоритм для решения задачи с обучением в своей организации, приходите к нам на семинар-практикум для руководителей, директоров по персоналу, специалистов по обучению .
Программа для руководителей, директоров по персоналу, специалистов по обучению.
Программа состоит из следующих модулей:
- Роль обучения в развитии и имидже компании.
- Использование тренинговых технологий при взаимодействии с персоналом.
- Применение тренинговых технологий для саморазвития и самообучения.
Цель: увидеть и найти возможность применения тренинговых технологий в различных образовательных направлениях.
Программа рассчитана на специалистов по обучению, для которых применение тренинговых технологий может стать сильным конкурентным преимуществом, а также позволит сделать обучающий процесс разнообразным и эффективным. Кроме того, использование тренинговых технологий предотвращает эмоциональное и профессиональное выгорание специалиста.
Цель: помочь убрать, обесценить или изменить негативные ситуации, состояния, переживания, чувства и эмоции, возникающие у субъекта.