Понятие Образа

Если присмотреться к процессу нашего мышления, то возникает такой вот интересный вывод. Практически каждое слово, которое мы произносим внутри себя, ну и естественно снаружи, представляется нашим Сознанием в виде картинки.

Например, я говорю слово «яблоня», представляя свою яблоню, которая реально была у меня в пространстве Любви (на моем участке в деревне). Произнеся слово «ветер», я иногда даже чувствую внутри себя его порывы, его «дыхание» (смотреть статью с аналогичным названием из рубрики Информаторий). Ну, и так далее. На самом деле, подобная картинка и есть самый «примитивный» уровень (слой) Образа. А значит, получается, что мысль – это, в простейшем варианте, набор таких вот переплетенных Образов.
Чаще всего нам хватает элементарных Образов и их построений, чтобы описать ту или иную ситуацию или показать задачу, выразить проблему. Однако более «сильный», глубокий Образ создается для более полного решения возникшего вопроса, для четкого видения процесса в целом с учетом взаимосвязи с ему подобными. Более подробно об Образах можно узнать из статьи-цитаты «Анастасия об образе первозданном» из рубрики Копилка.
Образы бывают индивидуальные и коллективные. Цели их создания – самые различные, вплоть до изменения Пространства, погодных условий, лечения любых болезней, обретения власти над той или иной группой людей и даже над человечеством в целом (смотреть статью-цитату «Анастасия об образности и испытании» из рубрики Копилка).

Рассмотрим слои (уровни) индивидуального Образа от простейшего к все более сложному:

  1. Статическая пространственная картинка, которую «рисует» (представляет) наше Сознание (Разум) при произнесении какого-либо слова, определения, наименования (смотреть сказки «Слово» и «Краски Слов»).
  2. Следующий уровень включает в себя наполнение Образа нашими эмоциями, чувствами, отношениями и переживаниями (смотреть статью-цитату «Анастасия. Звенящий меч Барда» из рубрики Копилка). Добавляется динамика, то есть картинка начинает отражать действия. Чем-то данный слой похож на кадр кино. Служит для более полной визуализации вопроса, задачи, проблемы.
  3. Дальше, получившийся «кадр» получает свое дальнейшее развитие и переходит в разряд «полнометражного фильма», тем самым раскрывая и показывая полноценный процесс, ситуацию — ее возникновение, развитие, итог. То есть, в нашем Образе появляется временная характеристика. Рекомендую посмотреть статью-цитату «Мир – иллюзия» из рубрики Копилка.
  4. После этого происходит пересечение и взаимопроникновение в другие процессы и ситуации, «стоящие рядом» и имеющие непосредственное отношение к создаваемому Образу, после чего начинается объединение его той или иной гранью (стороной) с другими Образами.
  5. Ну и наконец, если нам, конечно, хватило сил, умения и способностей, Образ становится завершенным, полноценным фрагментом (кусочком) Мира с его внутренним и внешним содержанием (наполнением). То есть на этой стадии мы получаем следующее. Образ, кроме пространственной (трехмерной) характеристики содержит в себе временную составляющую. То есть в нем отражаются события и процессы в любой момент своего существования. Таким образом, любая возникшая у нас проблема, вопрос или ситуация, так или иначе «прорисованная» в Образе, получает с помощью него комплексное, полноценное решение, так как в нем наша проблема (процесс) показана с учетом многих других взаимопереплетенных и взаимопроникающих проблем.

Следующие стадии создания Образа возможны лишь в случае коллективного варианта творения его.

  1. Становление Образа, как Эгрегора, со своим определенным и независимым функционалом, чем то напоминающем наше Сознание.
  2. Следующий слой Образа уже в состоянии отражать в себе весь Мир вчерашний и Мир сегодняшний.
  3. Ну и последний его уровень подразумевает возможность построения Мира завтрашнего, то есть влияние и корректировка процессов будущих периодов существования Реальности.

Для создания Образов необходимо наличие трех составляющих (факторов): Воображение, Энергия и Сила. Насколько данные «краеугольные камни» будут мощные, настолько получится создать тот или иной слой Образа.

Воображение должно быть очень развитым, чтобы сама картинка была отлично «проработана», представлена до мельчайших подробностей, не важно, какой Образ мы создаем: предмета, действия, ситуации или процесса. Нужно «увидеть» переплетение создаваемой картинки с другими, отметить временные характеристики, ситуативные и прочие нюансы. В данном случае могу посоветовать обратить внимание на статью-цитату «Сила воображения» из рубрики Копилка.

Энергия нужна для «напитки» Образа жизненной Силой, то есть возможностью к осуществлению (овеществлению) в Реальности (смотреть статью «Наполнение Энергией» из рубрики Информаторий и сказку «Собирайте веточки»). Чем сложнее Образ, тем больше Энергии ему нужно. А значит, запас Энергии у создателя должен соответствовать тому слою Образу, который он творит.

Сила – является кистью Художника Образа. То есть именно с помощью Силы он осуществляет свою Мечту, созданную Воображением, в Реальности. Здесь рекомендую посмотреть статьи «Сила» и «Образ Силы» из рубрики Информаторий.

Простейшие Образы второго уровня есть в статьях «Виды защиты» и «Виды нападения» из рубрики Информаторий. Примеры Образов третьей, начала четвертой стадии по решению некоторых проблем Вы можете найти в статьях «Лечение болезней», «Борьба со Страхом» и «Выбор направления Пути» из рубрики Информаторий, плюс практически любая сказка из данного сайта может служить описательным Образом.

Ну и напоследок, немного об Образном Мышлении. Простейшим его вариантом, на самом деле, обладают все, так как наши мысли и слова уже создают Образы на бессознательном уровне. Говоря по-другому, Сознание, так или иначе, в зависимости от степени его Развития, «рисует картинки», продвигаясь все выше и выше, набирая всю большую глубину (смотреть слои Образа, описанные раньше). Однако, по настоящему сильные Образы могут, как уже упоминалось, менять Мир, и не просто могут в какой-то далекой перспективе, а уже меняют — мы прямо сейчас живем в том или ином коллективном Образе. А значит, есть только одна первостепенная наука, как описано в статье-цитате «Анастасия. Тайная наука» из рубрики Копилка, которую нужно действительно изучать и пытаться хоть немного овладеть – это наука Образности. К сожалению, лично я ничего не нашел конкретного и хотя бы чуть-чуть полноценного по данному вопросу. Если у Вас есть, чем поделиться по науке Образного Мышления – пишите мне на почту, буду очень рад любой информации.

Рубрика 1. Информаторий. Добавьте постоянную ссылку на эту страницу в закладки.

Обсуждение закрыто.