Программа для руководителей, директоров по персоналу, специалистов по обучению.
Программа состоит из следующих модулей:
- Роль обучения в развитии и имидже компании.
- Использование тренинговых технологий при взаимодействии с персоналом.
- Применение тренинговых технологий для саморазвития и самообучения.
Первый модуль: «Роль обучения в развитии и имидже компании».
Часто выбор формата и тематики обучения превращается в неприятный, трудный и затянутый процесс. Почему так происходит? Потому что не всегда понятны критерии выбора. А для руководителя выбор осложняется и ответственностью за сотрудников и компанию. И если вам знакома такая ситуация и вы хотите разобраться в системе и готовы найти подходящий алгоритм для решения задачи с обучением в своей организации, приходите к нам на программу повышения квалификации.
Цель: восприятие обучения как инструмента внутреннего и внешнего продвижения компании.
Вопросы семинара-тренинга. | Предполагаемый результат. |
Знакомство. | Постановка задач на семинар. Запросы и пожелания участников. |
1-й блок. Определение потребности в обучении. Как выявить потребность в обучении сотрудников? Когда необходимо обучать сотрудников? Каких сотрудников надо обучать? Сколько времени надо на обучение? |
Формирование алгоритма действий. |
2-й блок. Проведение обучения. Какие ресурсы потребуются для проведения обучения? Кто будет обучать? Какие формы обучения использовать? Выбор формата обучения: — внутреннее обучение; — аутсорсинг персонала. |
Формирование алгоритма действий. |
3-й блок. Диагностика измерения результатов обучения. Как измерить результаты обучения? Кто и когда будет проверять эффективность обучения? Что делать, когда обучение не принесло ожидаемых результатов? |
Формирование алгоритма действий. Проведение самодиагностики. |
4-й блок. Вопросы участников. | Ответы. |
Заключение. | Подведение итогов. |
Второй модуль: «Использование тренинговых технологий при взаимодействии с персоналом».
Управление персоналом – интересная задача, которая стоит перед руководителем каждый день. Систематизировать имеющийся опыт и искать новые варианты решений задачи можно с помощью тренинговых технологий. Это позволит пересмотреть устоявшиеся отношения и обнаружить ресурсы коллектива.
Цель: формирование универсальных подходов для повышения эффективности работы персонала.
Вопросы семинара-тренинга. | Предполагаемый результат. |
Знакомство. | Постановка задач на семинар. Запросы и пожелания участников. |
Использование тренинговых технологий при проведении совещания. | Повышение эффективности совещания. |
Использование тренинговых технологий при постановке задач перед подчинёнными. | Экономия времени и получение ожидаемого результата на практике. |
Использование тренинговых технологий для формирования коллектива. | Повышение эффективности ресурсов коллектива. |
Вопросы участников. | Ответы. |
Заключение. | Подведение итогов. |
Третий модуль: «Применение тренинговых технологий для саморазвития и самообучения».
Интенсивный ритм, высокая скорость принятия решений, мобильность, стрессоустойчивость, креативность – привычные условия, в которых находится руководитель. Самообразование требует времени и усилий, сэкономить их можно с помощью тренинговых технологий.
Цель: составление индивидуального плана работы по раскрытию и развитию личностного и профессионального потенциала.
Вопросы семинара-тренинга. | Предполагаемый результат. |
Знакомство. | Постановка задач на семинар. Запросы и пожелания участников. |
Варианты самодиагностики: — управленческие компетенции; — лидерские качества. |
Применение на практике полученных методик. |
Техники саморегуляции. | Выбор техник и адаптация под индивидуальные особенности. |
Технологии самообучения. | Выбор техник и адаптация под индивидуальные особенности. |
Профилактика эмоционального выгорания. | Выбор техник и адаптация под индивидуальные особенности. |
Вопросы участников. | Ответы. |
Заключение. | Подведение итогов. |
- Участники получат раздаточные материалы.
- Длительность программы от 16 часов.
Программа ориентирована на участников, заинтересованных в самосовершенствовании личностных и профессиональных качеств. Обучение позволит обобщить имеющийся опыт, поэкспериментировать с новыми техниками и методами, обнаружить ресурсы и получить объективную обратную связь.
По всем вопросам – обращайтесь.