Цели:
— достижение уверенности в голосе, поведении и общении по телефону,
— овладение техниками управления своим состоянием и состоянием собеседника во время телефонного разговора,
— формирование репутации компетентного сотрудника с помощью ответов на вопросы, выстроенной структуры телефонного разговора, речевых формул.
1-й блок. Развитие уверенности и преодоление страхов.
- Разбор возможных страхов и беспокойств.
- Управление эмоциональным состоянием.
- Умение слушать.
- Умение задавать вопросы – выяснять потребности клиента.
- Работа с возражениями.
- Типы клиентов.
2-й блок. Работа с голосом. Упражнения и разминки.
- Интонация.
- Модуляции.
- Сила голоса.
- Паузы.
- Темп.
- Тембр.
3-й блок. Речевые шаблоны, структура разговора.
- Композиция, структура разговора.
- Каналы восприятия.
- Требования к изложению информации.
- Умение управлять разговором.
- Подстройка под клиента.
- Шаблоны на неожиданные ситуации.
- Этика и особенности телефонного разговора.
- Формирование индивидуального речевого имиджа.
- Язык выгоды.
Тренинг ориентирован на развитие голосовых модуляций и речевых навыков. Участники смогут расширить диапазон звуковых и интонационных характеристик. А также будут формировать индивидуальный речевой имидж.
Возможны изменения и дополнения программы тренинга по вашему запросу, с учётом интересов вашей организации.
За дополнительной информацией – обращайтесь.