Тренинг «Деловое общение по телефону».

Цели:
— достижение уверенности в голосе, поведении и общении по телефону,
— овладение техниками управления своим состоянием и состоянием собеседника во время телефонного разговора,
— формирование репутации компетентного сотрудника с помощью ответов на вопросы, выстроенной структуры телефонного разговора, речевых формул.

1-й блок. Развитие уверенности и преодоление страхов.

  • Разбор возможных страхов и беспокойств.
  • Управление эмоциональным состоянием.
  • Умение слушать.
  • Умение задавать вопросы – выяснять потребности клиента.
  • Работа с возражениями.
  • Типы клиентов.

2-й блок. Работа с голосом. Упражнения и разминки.

  • Интонация.
  • Модуляции.
  • Сила голоса.
  • Паузы.
  • Темп.
  • Тембр.

3-й блок. Речевые шаблоны, структура разговора.

  • Композиция, структура разговора.
  • Каналы восприятия.
  • Требования к изложению информации.
  • Умение управлять разговором.
  • Подстройка под клиента.
  • Шаблоны на неожиданные ситуации.
  • Этика и особенности телефонного разговора.
  • Формирование индивидуального речевого имиджа.
  • Язык выгоды.

Тренинг ориентирован на развитие голосовых модуляций и речевых навыков. Участники смогут расширить диапазон звуковых и интонационных характеристик. А также будут формировать индивидуальный речевой имидж.

Возможны изменения и дополнения программы тренинга по вашему запросу, с учётом интересов вашей организации.

За дополнительной информацией – обращайтесь.

Рубрика 3. Обучение. Добавьте постоянную ссылку на эту страницу в закладки.

Добавить комментарий