Тренинг «Предотвращение конфликтных ситуаций»

Тренинг «Методика предотвращения конфликтных ситуаций и способы выхода из них».

Цель: уверенное поведение в деловом общении. Способность управлять процессом общения, умение построить беседу при разных обстоятельствах,  предотвращение конфликтных ситуаций.

1-й блок. «Психология общения с клиентом».

Программа:

  • как составить самопрезентацию;
  • как устанавливать доверие с клиентом;
  • как управлять каналами восприятия;
  • как управлять своим эмоциональным состоянием.

Практическая работа в группах «Скульптура состояний».

2-й блок. «Природа конфликта».

Программа:

  • умение слушать;
  • умение задавать вопросы;
  • стратегии поведения в конфликте;
  • разрешение конфликтных ситуаций.

Практическое задание «Умение слушать».

3-й блок. «Ораторское мастерство».

Программа:

  • речевые шаблоны, структура разговора;
  • умение управлять разговором;
  • подстройка под клиента;
  • шаблоны на неожиданные ситуации.

Практическое задание «Правило обратной связи».

Тренинг направлен на повышение личной эффективности специалистов, на отработку навыков самоконтроля и самопрезентации в процессе общения.

Возможны изменения и дополнения программы тренинга по вашему запросу, с учётом интересов вашей организации.

За дополнительной информацией – обращайтесь.

Рубрика 3. Обучение. Добавьте постоянную ссылку на эту страницу в закладки.

Добавить комментарий