Тренинг «Психология взаимоотношений».
Цель: повышение коммуникативной и эмоциональной компетентности, отработка навыков стрессоустойчивости, убеждения, построения продуктивного диалога, поведения в конфликтных ситуациях.
1-й блок. Отношения в коллективе.
Программа:
Теория:
— Управление своим эмоциональным состоянием.
— Эмоциональное выгорание.
— Взаимодействие сотрудников в разных ситуациях (в том числе стрессовых).
— Барьеры в общении.
— Каналы восприятия.
Практика:
— Групповая и парная работа «Давай договоримся», «Способы взаимодействия».
— Вопросы участников.
Результат: осознанное взаимодействие сотрудников в любых деловых ситуациях.
Продолжительность — от 4 часов.
2-й блок. Отношения с клиентом.
Программа:
Теория:
— Установление контакта с клиентом.
— Коммуникативная компетентность:
- навык ведения переговоров,
- навык решения конфликтных ситуаций,
- навык построения долговременных отношений с клиентом.
Практика:
— Групповая и парная работа «Услышь меня», «Переговоры», «Конфликт с пользой».
— Вопросы участников.
Результат: осознанное поведение специалиста в общении с клиентом, позиция ведущего в диалоге и уверенное поведение в конфликтных ситуациях.
Продолжительность — от 4 часов.
Тренинг построен так, чтобы участники побывали в разных ролях и в разных контекстах. Это позволит осознать свои сильные стороны в разговоре, расширит опыт форматов общения, усилит уверенность поведения в работе и жизни.
Возможно изменение или дополнение программы тренинга по вашему запросу, с учётом интересов вашей организации.
За более подробной информацией – обращайтесь.