Семинар «Роль обучения в компании»

Руководителю к размышлению.

Часто выбор формата и тематики обучения превращается в неприятный трудный затянутый процесс. Почему так происходит? Потому что не всегда понятны критерии выбора. А для руководителя выбор осложняется и ответственностью за сотрудников и компанию.

И если вам знакома такая ситуация и вы хотите разобраться в системе и готовы найти подходящий алгоритм для  решения задачи с обучением в своей организации, приходите к нам на семинар-практикум для руководителей, директоров по персоналу, специалистов по обучению .

«Роль обучения в развитии и имидже компании».

Цель: восприятие обучения как инструмента внутреннего и внешнего продвижения компании.

Ход семинара:

 
Вопросы семинара:
 
Предполагаемый результат:
Знакомство. Постановка задач на семинар. Запросы и пожелания участников.
1-й блок. Определение потребности в обучении.
Как выявить потребность в обучении сотрудников?
Когда необходимо обучать сотрудников?
Каких сотрудников надо обучать?
Сколько времени надо на обучение?
Формирование алгоритма действий.
2-й блок. Проведение обучения.
Какие ресурсы потребуются для проведения обучения?
Кто будет обучать?
Какие формы обучения использовать?
Выбор формата обучения:
внутреннее обучение
аутсорсинг персонала
Формирование алгоритма действий
3-й блок. Диагностика измерения результатов обучения
Как измерить результаты обучения?
Кто и когда будет проверять эффективность обучения?
Что делать, когда обучение не принесло ожидаемых результатов?
Формирование алгоритма действий.
Проведение самодиагностики.
4-й блок. Вопросы участников. Ответы.
Заключение. Подведение итогов.

Участники получат раздаточные материалы.
Длительность семинара-практикума от 4 до 6 часов. Подробности можете узнать по электронной почте. Форма обучения может быть индивидуальной или групповой.

Будем рады Вашим комментариям и предложениям.

Рубрика 3. Обучение. Добавьте постоянную ссылку на эту страницу в закладки.

Добавить комментарий