Руководителю к размышлению.
Часто выбор формата и тематики обучения превращается в неприятный трудный затянутый процесс. Почему так происходит? Потому что не всегда понятны критерии выбора. А для руководителя выбор осложняется и ответственностью за сотрудников и компанию.
И если вам знакома такая ситуация и вы хотите разобраться в системе и готовы найти подходящий алгоритм для решения задачи с обучением в своей организации, приходите к нам на семинар-практикум для руководителей, директоров по персоналу, специалистов по обучению .
«Роль обучения в развитии и имидже компании».
Цель: восприятие обучения как инструмента внутреннего и внешнего продвижения компании.
Ход семинара:
Вопросы семинара: |
Предполагаемый результат: |
Знакомство. | Постановка задач на семинар. Запросы и пожелания участников. |
1-й блок. Определение потребности в обучении. Как выявить потребность в обучении сотрудников? Когда необходимо обучать сотрудников? Каких сотрудников надо обучать? Сколько времени надо на обучение? |
Формирование алгоритма действий. |
2-й блок. Проведение обучения. Какие ресурсы потребуются для проведения обучения? Кто будет обучать? Какие формы обучения использовать? Выбор формата обучения: внутреннее обучение аутсорсинг персонала |
Формирование алгоритма действий |
3-й блок. Диагностика измерения результатов обучения Как измерить результаты обучения? Кто и когда будет проверять эффективность обучения? Что делать, когда обучение не принесло ожидаемых результатов? |
Формирование алгоритма действий. Проведение самодиагностики. |
4-й блок. Вопросы участников. | Ответы. |
Заключение. | Подведение итогов. |
Участники получат раздаточные материалы.
Длительность семинара-практикума от 4 до 6 часов. Подробности можете узнать по электронной почте. Форма обучения может быть индивидуальной или групповой.
Будем рады Вашим комментариям и предложениям.